X
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет фона:
Картинки:
Кернинг:
Главнаядополнительное образование → поток клиентов: личный бренд, упаковка, маркетинг, продвижение

Поток клиентов: личный бренд, упаковка, маркетинг, продвижение

Старт программы: по набору группы
Объем: 72 ак. ч (2 месяца)
Cлушатели: специалисты с высшим психологическим образованием
Форма обучения: дистанционная
Документ: удостоверение о повышении квалификации
Стоимость: 29 900 ₽
долями по 7475 ₽
рассрочка без переплат

Об образовательной программе

О курсе
Крайне часто после курсов по продвижению возникает резонное «Это все понятно, но что конкретно делать то?». Мы предлагаем вам полное практическое погружение в тему продвижения и личного бренда. В ходе курса вы не только сможете получить исчерпывающую теоретическую базу, но и в моменте будете погружаться в практическое применение этой теории.

На курсе вас ждет подробная аналитика на конкретных примерах, регулярные домашние задания с обсуждением, отработки в парах и, как вишенка на торте, на выходе вы сами создадите свою уникальную и цепляющую самопрезентацию. А самое главное, вы вместе с преподавателями сами пройдете весь этот путь и в дальнейшем вы всегда сможете его повторить.

Наш курс действительно уникален тем, что вас ждет полное погружение и конкретный измеримый практический результат. Проводить курс будут эксперты не только в области продаж, но и опытные, практикующие психоаналитики. Это позволит вам получить экспертные знания из первых рук и сразу же начать их применять.

Ждем вас на курсе. Бронируйте себе место прямо сейчас.

Преподаватели

Хрусталев
Кирилл
Дмитриевич
Родионов
Алексей
Викторович

Учебный план

Модуль 1. Введение
Что будем делать: Познакомимся. Составим представление о сфере в целом. Зададим вектор дальнейшей работе.
Что получите в результате: Четкое и структурированное понимание сферы продвижения.

Модуль 2. Самоидентификация и самопрезентация
Что будем делать: Будем определять ваши сильные стороны и отличия от других психологов (даже если кажется, что их нет). Определим, кто может покупать ваши услуги, а также кому вы их будете продавать (это не одно и то же). Проанализируем конкурентов.
Что вы получите в результате: Понимание, что вас отличает от других, кто ваша целевая аудитория. Научитесь дифференцировать себя от других. Научитесь определять сильные и слабые стороны конкурентов.

Модуль 3. Инструменты маркетинга
Что будем делать: Будем разбирать конкретные инструменты маркетинга на пальцах. Отдельно поговорим о онлайн и оффлайн маркетинге, PR, а также о сотрудничестве с агрегаторами.
Что получите на выходе: Понимание где и как рекламироваться. Как оперировать личным рекламным кабинетом. А также каким образом делать рекламу так, чтобы она цепляла.

Модуль 4. Личный бренд.
Что будем делать: Выясним, что конкретно представляет из себя личный бренд, как его создать и каким образом он может быть вами использован.
Что на выходе: Вы создадите свой первичный личный бренд совместно с преподавателями.

Модуль 5. Этика.
Что будем делать: Углубимся в понимание этики, что она из себя представляет. Рассмотрим наиболее частые нарушения этики и к чему это приводит. Рассмотрим этические нормы в рамках онлайн пространства.
Что на выходе: Вы более четко будете понимать границы, что позволит вам более уверенно себя позиционировать и опираться на эти границы.

Зачет. Самопрезентация.
Что будем делать: Вы соберете все воедино и создадите самопрезентацию, которая будет подчеркивать ваши сильные стороны и конкретно определит вектор вашего продвижения.
Что вы получите: В результате вы получите четкое представление о себе, научитесь упаковывать свою экспертность в рамки самопрезентации. Сможете емко и цепляюще представлять себя.
АНКЕТА ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ

Остались вопросы?
mail@ipfreud.ru
© Автономная некоммерческая организация высшего образования

Санкт-Петербург, 2023–2024 гг.